Audi Q7 тест-Драйв

находится в категории Тест-Драйв, Audi Q7

KPOCCOBEP.su_AUDI_Q7_031.jpg создан на той же платформе, что лежит в основе Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. При этом внедорожник из Ингольдштата получился самым крупным в своем классе.

KPOCCOBEP.su_AUDI_Q7_033.jpgВ салоне (в том числе на заднем сидении) здесь почти столько же места, сколько и в представительском седане А8. Установив два дополнительных сиденья в багажнике, Q7 можно сделать семиместным.


Устройством салона и внешним видом “ку-седьмой” напоминает поднявшийся над дорогой универсал Audi A6. Несмотря на внушительные габариты, автомобиль не выглядит тяжелым. Этому способствует расположенная в три ряда передняя светотехника. “Поворотники” и противотуманные фары отделены от основного источника света.

Передний бампер с низко опущенной юбкой говорит о том, что внедорожник не предназначен для серьезного бездорожья. Подтверждают эту догадку длинная база и массивный задний свес. Впрочем, это не значит, что за рулем Audi Q7 нельзя съехать с асфальта. Регулируемая пневмоподвеска имеет три положения по высоте и может менять дорожный просвет в промежутке от 15 до 24 сантиметров. Достаточно закрыть двери, выбрать на экране бортового компьютера нужный вам режим - и машина плавно поднимет или опустит кузов.

Audi Q7 комплектуется 6-ступенчатым автоматом. Самоблокирующийся межосевой дифференциал делит крутящий момент двигателя, отдавая 40% передним и 60% задним колесам, но при необходимости отправит почти всю тягу на нужную ось.

Мы испытали автомобиль с пневмоподвеской и бензиновым двигателем 3,6 мощностью 280 л.с. Audi также предлагает более мощный бензиновый мотор 4,2 и экономичный 3-литровый турбодизель. Динамики 280-сильного мотора вполне хватает. Разгон до сотни занимает 8 с половиной секунд. Не будет проблем и при скоростных обгонах на трассах. Даже при полной загрузке, когда масса автомобиля подходит к трем тоннам, внедорожник сохраняет хорошую разгонную динамику.

Audi Q7 управляется как легковой автомобиль: руль четкий и послушный, а крены в поворотах сведены к минимуму. Пару сот километров по ночной трассе – Audi Q7 проходит буквально семимильными шагами.

В салоне тихо и комфортно, аэродинамический шум начинается лишь когда стрелка спидометра подбирается к отметке 180. При этом в запасе остается ощутимая часть мощности. На Q7 c пневмоподвеской можно разогнаться до 230, впрочем, для этого лучше отправиться в Германию. На отечественных буераках при большой скорости приходится подруливать, удерживая нужную траекторию.

Audi Q7 - это практичный, комфортный и надежный автомобиль, который умеет ездить быстро, но располагает к спокойной езде.

источник http://www.dni.ru/auto/2007/9/13/140219.html

Читайте также:

  • Audi Q5 тест-драйв
    Продажи и средняя цена нового автомобиля в России уменьшаются, но это не мешает автопроизводителям п
  • Выбраны лучшие внедорожники 2009 года
    Компетентное жюри премии “Внедорожник 2009 года” определилось в своих предпочтениях. Первое место в
  • Daimler и Audi теряют деньги
    Денежные потери Daimler с начала 2009 года составили 1,286 миллиарда евро. Оборот немецкого концерна