Тест-драйв Nissan Murano 3.5 CVT

находится в категории Тест-Драйв, Nissan Qashqai, Nissan Murano, Новости

Nissan MuranoИзнутри Nissan Murano кажется больше чем на самом деле. Из-за растянутых бортов кузов кажется крупнее. Это порой мешает чувствовать габариты машины. Нос Nissan Murano сильно выдается вперед за передний край бампера, поэтому при параллельных парковках нужно быть очень внимательным, чтобы не задеть соседа спереди. В пробках автомобиль покачивается из-за своего “большого носа”.


Новый автомобиль не сильно отличается от предыдущего поколения. Хотя он и построен на новой платформе, разработанной совместно Renault и Nissan, используемой на седане Nissan Altima и Qashqai. Хотя база машины осталось прежней, длина кузова увеличилась на 18 мм. Murano обработан специальным высокоэластичным полимерным покрытием Scratch Shield. Оно восстанавливает лакокрасочную поверхность после легких царапин, нагреваясь на солнце.

Nissan MuranoСалон великолепно оформлен - сидения из дорогой кожи, удобный руль с перфорированной обивкой. Изменен дизайн приборной панели - теперь она оформлена в виде трех больших колодцев, подсвеченные желтым, красным и голубым цветами. На центральный цветной экран проецируются информация с бортового компьютера и показания навигации. Рядом располагается пульт управления мультимедийной системой с джойстиком. Пользоваться этим довольно удобно, но интерфейс бортового компьютера кажется запутанным и недостаточно информативным.

В России Nissan Murano продается только в версии с одним 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 л. Мотор имеет мощность 249 л.с. и 336 Нм крутящего момента. В комплекте поставляется бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT  с возможностью работы в режиме эмуляции ручного переключения передач. Также в России представлена полноприводная трансмиссия ALL-MODE 4×4-i.

Nissan MuranoВ основном машина пользуется только передним приводом. Задняя ось может быть подключена вручную. Для этого нужно использовать клавишу, запрятанную в одной из ниш центральной консоли. Полный привод тработает только  на скоростях до 80 км/ч. При этом Murano с трудом можно назвать внедорожником. На грунтовке машина быстро выйдет из строя. Вариатор и электронная муфта в полноприводной трансмиссии могут выйти из строя после езды по грязи.

Во время разгона на асфальтовой трассе вариатор ставит конусы на экономный режим расхода топлива и медленно ускоряет кроссовер. Машина располагает к комфортной езде. В машине тихо, спокойно и уютно. Nissan Murano довольно прожорлив - при плавных ускорениях 3,5-литровый мотор “съедает” полный бак топлива за 400 км.

использована информация с сайта http://www.rbcdaily.ru/2009/04/24/cnews/412069

Читайте также:

  • Nissan Murano добрался до Украины
    Компания “Ниссан Мотор Украина” объявила о начале продаж в Украине второго поколения полноприводного
  • Тест-драйв Nissan Qashqai+2
    Продажи кроссовера Nissan Qashqai+2 в комплектации SV в России стартовали в мае этого года. Кроссове
  • Тест-драйв BMW X1
    Концепт-кар компактного кроссовера BMW X1 дебютировал на престижном автосалоне в Париже, где произве