Тест-драйв Lexus IS 250
Производители машины премиум-класса уже давно перешли от усовершенствований двигателей, трансмиссий или типов приводов к работе над разнообразными электронными бонусами. Сегодня основные изменения в таких автомобилях - это добавленные навигаторами, функции голосового контроля, DVD, камерами заднего вида и т.д.
Разработчики дорогих автомобилей уже разработали лучшие двигатели, отработали системы минимизации загрязнении окружающей среды, снабдили подвеску огромным количеством рычагов, пружин, креплений и электроникой. Они сделали безупречную шумоизоляцию и великолепную отделку салона. Различные электронные системы в таких машинах установлены в большом количестве. К хорошему автомобилю быстро привыкаешь и уже не замечаешь всех этих бонусов.
Lexus IS 250 2006 года был великолепен. Прекрасный внешний вид и неплохие динамические характеристики – разгон до 100 км/ч за 8,1 секунды при 2,5-литровым моторе и мощности в 208 л.с. Сильно преобразовывать его дизайнеры не решились. Они изменили только решетки радиатора, заднюю оптику, и по-мелочи в салоне - рамочки приборной панели и цветовой гаммы. Инженеры модернизировали только ESP.
Салон Lexus – безупречен. В нем комбинируется черно-белая цветовая гамма. Белая кожа сидений, черная с белой же строчкой кожа на дверях. Приборная панель с белыми циферблатами.
Функция памяти расчитана на трех персон. Она распространяется не только на настройки водительского кресла, но пассажирского. Есть подогрев и охлаждение сидений, убирающиеся при нажатии кнопки задние подголовники. Управление мобильным телефоном происходит в голосовом режиме. Телефон подключается к мультимедиа системе, в которой есть календарь и органайзер, через bluetooth.
На цветном дисплее можно смотреть карты, фильмы. На него отображается камера заднего вида.
Машина ловко стартует со светофора, элегантно выходит из неприятных аварийных ситуаций. Музыка становится громче вместе с оборотами двигателя для заглушения звука. Подвеска компенсирует неровность дороги. Не всегда поймешь, едешь ты по брусчатке или ровному асфальту. Погонять можно в режиме «спорт» и принудительном переключении передач. Разработчикам стоило бы поработать над гидроусилителем руля. Баранка у автомобиля наредкость «пустая». Было бы неплохо, если бы была возможность менять в спортивном режиме настройки подвески на более жесткие, а также добавлять упругость рулевому колесу.
То что Lexus IS 250 заднеприводный совсем не чувствуется. Стабилизационные системы стирают рамки между автомобилями так, что не отключив их сложно понять, на машине с каким приводом ты едешь.
Также существует спортивная версия IS F. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 4,8 с. Он оснащен 5-литровым двигателем V8 мощностью 423 л.с. Двигатель работает с 8-ступенчатой автоматической КПП с возможностью ручного переключения
использована информация с сайта http://www.gazeta.ru/auto/2009/04/23_a_2978241.shtml
Читайте также:
- Тест-драйв нового Lexus RX (ДНИ.ру)
Кроссовер Lexus RX в особом представлении не нуждается. С 1998 года эта модель разошлась тиражом в - Новые фотографии MINI Crossman
Недавно в сети были опубликованы новые шпионские фотографии кроссовера MINI, сделанные во время прох - Китайский кроссовер S6 слизан с Lexus RX350
На автосалоне в Шанхае, который пройдет с 20 по 28 апреля, китайская компания BYD Auto представит с