Тест-драйв Lexus IS 250

находится в категории Тест-Драйв, Новости

Lexus IS 250Производители машины премиум-класса уже давно перешли от усовершенствований двигателей, трансмиссий или типов приводов к работе над разнообразными электронными бонусами. Сегодня основные изменения в таких автомобилях - это добавленные навигаторами, функции голосового контроля, DVD, камерами заднего вида и т.д.


Разработчики дорогих автомобилей уже разработали лучшие двигатели, отработали системы минимизации загрязнении окружающей среды, снабдили подвеску огромным количеством рычагов, пружин, креплений и электроникой. Они сделали безупречную шумоизоляцию и великолепную отделку салона. Различные электронные системы в таких машинах установлены в большом количестве. К хорошему автомобилю быстро привыкаешь и уже не замечаешь всех этих бонусов.

Lexus IS 250Lexus IS 250 2006 года был великолепен. Прекрасный внешний вид и неплохие динамические характеристики – разгон до 100 км/ч за 8,1 секунды при 2,5-литровым моторе и мощности в 208 л.с. Сильно преобразовывать его дизайнеры не решились. Они изменили только решетки радиатора, заднюю оптику, и по-мелочи в салоне - рамочки приборной панели и цветовой гаммы. Инженеры модернизировали только ESP.

Салон Lexus – безупречен. В нем комбинируется черно-белая цветовая гамма. Белая кожа сидений, черная с белой же строчкой кожа на дверях.  Приборная панель с белыми циферблатами.

Функция памяти расчитана на трех персон. Она распространяется не только на настройки водительского кресла, но пассажирского. Есть подогрев и охлаждение сидений, убирающиеся при нажатии кнопки задние подголовники.  Управление мобильным телефоном происходит в голосовом режиме. Телефон подключается к мультимедиа системе, в которой есть календарь и органайзер, через bluetooth.

На цветном дисплее можно смотреть карты, фильмы. На него отображается камера заднего вида.

Lexus IS 250Машина ловко стартует со светофора, элегантно выходит из неприятных аварийных ситуаций. Музыка становится громче вместе с оборотами двигателя для заглушения звука. Подвеска компенсирует неровность дороги. Не всегда поймешь, едешь ты по брусчатке или ровному асфальту. Погонять можно в режиме «спорт» и принудительном переключении передач. Разработчикам стоило бы поработать над гидроусилителем руля. Баранка у автомобиля наредкость «пустая». Было бы неплохо, если бы была возможность менять в спортивном режиме настройки подвески на более жесткие, а также добавлять упругость рулевому колесу.

То что Lexus IS 250 заднеприводный совсем не чувствуется. Стабилизационные системы стирают рамки между автомобилями так, что не отключив их сложно понять, на машине с каким приводом ты едешь.

Также существует спортивная версия IS F. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 4,8 с. Он оснащен  5-литровым двигателем V8 мощностью 423 л.с. Двигатель работает с 8-ступенчатой автоматической КПП с возможностью ручного переключения

использована информация с сайта http://www.gazeta.ru/auto/2009/04/23_a_2978241.shtml

Читайте также: