Тест-драйв Citroen C-Crosser
Для тест-драйва был выбран кроссовер Citroen C-Crosser в комплектации Confort с вариатором и бензиновым двигателем 2,4 л. Автомобиль построен на той же платформе, что и Mitsubishi Outlander XL и Peugeot 4007.
С-Сrosser имеет изысканный дизайн и выдержан в классическом французском стиле. Спереди - это строгий автомобиль без излишеств и вычурных украшений, а сзади он похож на Outlander. Впрочем, влияние японских дизайнеров ощущается и в салоне автомобиля. Оно и понятно - платформа-то одна. Салон просторный, все функциональные кнопки и панели расположены очень удобно, что значительно облегчает “привыкание” к новой машине. Спидометр и тахометр дизайнеры “загнали” в глубокие колодцы со срезанным краем – выглядит стильно и довольно удобно смотреть на показатели. Также в салоне есть множество различных ящичков разного размера. Очень эргономично, а главное - можно убрать из салона всякий лишний хлам.
Сиденья первого ряда не вызвали нареканий. Удобные, глубокие кресла. Настраивать положение водительского кресла приходится вручную, но это не такой уж большой недостаток. У C-Crosser хорошая обзорность. В комплектацию входит задний парктроник, который предупреждает о препятствии громким звуком.
Больше всего в кроссовере понравился огромный багажник. Его объем равен 441 л, но если сложить сидения, он увеличится до 1645 л. Складываются сидения очень просто - нужно всего лишь нажать кнопку в салоне. Заднее кресло сворачивается и прижимается к спинке переднего. Тоже самое происходит со вторым рядом кресел. Большой минус - раскладывать сиденья обратно придется уже руками. Для удобства погрузки, багажник снабжен откидной полочкой, выдерживающей до 200 кг.
В полу багажника размещен так называемый третий ряд сидений. По словам Citroen, туда можно посадить еще двух пассажиров. В принципе - можно, но им там будет очень неудобно. Сидения плоские и ноги девать совершенно некуда. Ставить в багажник детские кресла тоже не хочется. К слову, доставать эти дополнительные сидения из пола - весьма затруднительно.
Тест-драйв состоялся под сильным дождем. Надо отдать должное - по мокрому асфальту C-Crosser шел мягко и уверенно. Подвеска идеально сглаживает все неровности дороги, автомат обеспечивает плавный и бесшумный ход. Повышать или понижать передачу позволяет ручная коробка передач. В таком режиме автомобиль становится динамичнее. Руль отрегулирован на “пятерку”. На поворотах кроссовер не кренится и безоговорочно слушается водителя. В плане поведения на дороге автомобиль нареканий не вызвал. Однако, его внедорожные качества вызывают сомнения.
C-Crosser оснащен бензиновым двигателем объемом 2,4 л. и мощностью 170 л.с. Вроде немного, но, как оказалось, вполне достаточно. Расход топлива составил в среднем 13 л. на 100 км.
Подводя итог, в качестве несомненных плюсов кроссовера отметим багажник-трансформер, просторный салон и изысканный дизайн автомобиля. Главный недостаток - крайне неудобный третий ряд сидений.
по информации с сайта http://auto.utro.ru/testdrive/2009/06/09/211282.shtml
Читайте также:
- В Париже представят компактный Citroen C3-Crosser
Компания Citroen планирует представить в октябре на автосалоне в Париже новый компактный кроссовер С - Infiniti EX35 2009: не слабый пол
Сегодня российский рынок предлагает превеликое множество различных кроссоверов на любой вкус и цвет. - Citroen C-Crosser получил два сцепления
Компания Citroen собирается привезти на автошоу во Франкфурте кроссовер C-Crosser с обновленным диза