Спокойствие и комфорт Skoda Yeti

находится в категории Skoda Yeti, Новости

KPOCCOBEP.su_Skoda_Yeti_Geneva_2009_002.jpgЭтой осенью компания Skoda презентует совершенно новый автомобиль с запоминающимся названием Yeti. В основу кроссовера легла полноприводная платформа Octavia Scout, а кузов и салон автомобиля сделаны в стиле Roomster.


KPOCCOBEP.su_Skoda_Yeti_Geneva_2009_003.jpgВ Европе продажи полноприводных и моноприводных версий Skoda Yeti начнутся одновременно. Хотя у нас возникают сомнения, что переднеприводные версии будут продаваться в России. Основными конкурентами “снежного” автомобиля считаются Nissan Qashqai, Toyota Urban Cruiser, Suzuki SX4, Citroen C3 Picasso и KIA Soul.

KPOCCOBEP.su_Skoda_Yeti_Geneva_2009_004.jpgНа сегодняшний день планируется выпускать кроссоверы с пятью моторами с турбонаддувом. Переднеприводные машины оснащаются турбированным 1,2 л. 106-сильным двигателем от VW Polo, агрегатирующимся и с обычной МКПП, и с 7-ступенчатой автоматизированной DSG. Второй вариант - 110-сильный 2,0-х литровый турбодизель. Автомобили с полным приводом оснащаются 160-сильным 1,8 л. мотором, либо одним из 2-х л. турбодизелей с отдачей в 110, 140 и 170 л.с. 6-ступенчатые механические трансмиссии являются входят в базовое оборудование всех вариантов Йетти, кроме переднеприводного дизеля, комплектующегося 5-ступечатой МКПП.

KPOCCOBEP.su_Skoda_Yeti_Geneva_2009_005.jpgПри тяжелом бездорожье в Yeti достаточно нажать специальную кнопку, после чего электроника меняет настройки педали газа, которая становится менее чувствительной и позволяет не допускать пробуксовки колес при начале движения. В автомобиле также имеется система помощи при спуске с холма hill descent control. Плюс к этому, у Йетти 180 мм дорожного просвета,что позволяет кроссоверу преодолевать серьезные преграды.

Skoda Yeti комфортен и удобен и на обычных дорогах. 16-дюймовые колеса и шасси делают разбитый асфальт совершенно незаметным. У автомобиля отличная шумоизоляция: мотора в салоне не слышно, а гул в колесных арках возникает лишь на высоких скоростях.

KPOCCOBEP.su_Skoda_Yeti_Geneva_2009_006.jpgДля тест-драйва была выбрана 1,8-литровая турбированная версия Yeti с полным приводом, и еще одна турбодизельная. Оба автомобиля произвели отличное впечатление: ощущалась мощь и спокойствие. Приятно удивила механическая коробка передач с удобныи механизмом смены положений.

KPOCCOBEP.su_Skoda_Yeti_Geneva_2009_007.jpgСалон кроссовера в первую очередь очень практичный. Он и сам по себе большой, да еще если сложить, а то и полностью демонтировать сиденья второго ряда, Йетти становится идеальным для грузоперевозок. Передние кресла отлично спрофилированны, что делает салон очень удобным как для водителя, так и для пассажиров. Присутствуют такие опции, как 2-х зонный климат-контроль и система автоматической парковки.

Читайте также: