Saab 9-3X Тест-Драйв

находится в категории Saab 9-3X, Тест-Драйв

saab-9-3xSaab представляет новую модель - полноприводный универсал Saab 9-3X, с многофункциоанльным кузовом и эффективным двигателем линейки BioPower. По сравнению с обычным универсалом, подвеска автомобиля была поднята на 35 мм, что позволит передвигаться по легкому бездорожью относительно безопасно. Бамперы, боковые пороги и кромки колесных арок Saab 9-3X отличаются темно-серым цветом и зернистой фактурой, защищающей лакокрасочное покрытие кузова при движении по неровной или грязной поверхности.


Такая отделка сочетается с панелями нижней защиты, выполненными из матового алюминиевого сплава, которые загибаются вверх, к дверным проемам (в задней части автомобиля) и имеют форму крыльев, подходящих к нижней части переднего бампера Saab 9-3X. Эти панели гармонируют с матовыми декоративными полосами на нижней части дверей, которые окрашены под алюминий. Верхние багажные брусья, окрашенные в черный цвет, предлагаются в качестве базового оборудования; хромированные - в качестве опции.

saab9-3xИнтерьер Saab 9-3X оформлен «по высшему разряду», с темной металлической отделкой дверных панелей, перчаточного ящика и зоны вокруг рычага переключения передач. Уникальные спортивные сиденья украшает черная кожаная обивка со вставками из серой ткани.

«Сердце» Saab 9-3X - разработанная Saab инновационная система XWD. Эта интеллектуальная адаптивная система полного привода, которая непрерывно перераспределяет крутящий момент двигателя между передним и задним мостами, обеспечивая автомобилю оптимальную устойчивость и силу тяги при любых условиях движения.

В систему входит межосевой дифференциал с многодисковой муфтой, изменяющий распределение крутящего момента между мостами. Клапан увеличивает или уменьшает гидравлическое давление на диски муфты TTD, чтобы соответственно изменять величину крутящего момента, передающегося к заднему мосту. Опциональный задний межколесный дифференциал повышенного трения (eLSD) действует по такому же принципу, распределяя крутящий момент между задними колесами так, чтобы больший момент поступал к колесу, имеющему лучшее сцепление с опорной поверхностью.

Впервые на Saab 9-3X устанавливается не только система XWD, но и 2,0 литровый двигатель BioPower с турбонаддувом, развивающий максимальную мощность 210 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм, работающий в паре с 6-ступенчатой КПП. В соответствии со стратегией «оптимального» размера двигателей, которой придерживаются шведские автомобилестроители, для Saab 9-3X также предлагается 2,0 литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, обладающий сходными характеристиками.

Существует также версия Saab 9-3X, оснащенная дизельным двигателем 1.9 TTiD с двухступенчатой системой турбонаддува, максимальной мощностью 180 л.с. и максимальным крутящим моментом - 400 Нм с передним приводом.

Независимо от того, какой двигатель установлен на Saab 9-3X, конструкция автомобиля позволяет удобно разместить оборудование для спорта и отдыха - поскольку формы всех элементов определяются теми функциями, которые они исполняют. Багажное отделение с низким полом удивительно просторно и обладает удачными пропорциями. Благодаря компактной конструкции задней подвески образуется глубокий отсек, напоминающий ящик, внутрь которого не вдаются какие-либо детали. Таким образом, полезный объем багажного отделения (при поднятом/сложенном заднем сиденье) составляет соответственно 477/1 331 л (согласно VDA).

В складное заднее секционное сиденье с соотношением секций 60/40 встроен лючок для длинномерных предметов, а благодаря возможности сложить спинку переднего пассажирского сиденья, в салоне можно перевозить предметы длиной до 2,5 м. Кроме этого, Saab 9-3X оборудован системой TwinFloor, которая помогает безопасно и аккуратно размещать багаж и снаряжение. Потянув за рукоятку, можно поднять вверх снабженную петлями среднюю напольную панель (ориентированную поперек кузова), так чтобы ее передний край вошел в две фиксирующих прорези.

источник http://www.carpark.ru/ru/publications/index.php?id4=9361

Читайте также: