«Мир автомобиля»: упорных украшает скромность

находится в категории KIA Soul, Hyundai IX55, Новости, Без рубрики

Peugeot 207CC«Смотреть не на что», - с чувством неприкрытой досады покидали СКК неравнодушные к автомобилям горожане, привыкшие за многие годы приезжать на пр. Гагарина, 8 с целью удовлетворения своих автомобильных вожделений. Открывшийся сегодня «Мир автомобиля-2009» действительно оказался чуть слабее прежних лет, однако, специалисты не склонны драматизировать ситуацию. И с их доводами трудно не согласиться.
Сам факт того, что традиционная весенняя автомобильная выставка на берегах Невы состоялась, уже есть маленькое чудо.


Все мы понимаем, что творится сегодня на авторынке, когда автопроизводителям и продавцам техники приходится экономить буквально на мелочах. В таких «боевых» условиях многим дилерам, естественно, не до выставочных презентаций – что называется, быть бы живу. Однако, и на «безводье» нашлись на берегах Невы компании, которые несмотря на все трудности,  не пожалели денег на «Мир автомобиля», за что им особое спасибо от организаторов мероприятия и рядовых посетителей.

«Большинство потенциальных участников нашей выставки откладывали принятие решения до самого последнего момента, - говорит Евгений Коваленко, директор «Мира автомобиля». Будет в стране Армагеддон или не будет, сценария развития ситуации не знал и не знает никто. Поэтому вся основная организационная работа была проведена нашими специалистами непосредственно перед самым открытием выставки. Любая выставка – это, прежде всего, отражение реалий, царящих в обществе и жизни в целом. Исходя из этого становится понятной нынешняя картина с экспонентами».

Коллеге вторит и Владимир Метелицын, исполнительный директор ЗАО «Фарэкспо»: «Мы рассудили примерно так: если единожды отказаться от проведения «Мира автомобиля», впоследствии будет очень непросто выйти на должный уровень. Мы проводим данную выставку аж с 1992 года. Каждый «Мир автомобиля» для нас – абсолютно новый и неизведанный проект. Поэтому было принято однозначное решение – выставку проводить во что бы то не стало. Надеюсь, мы не ошиблись».

Mercedes-Benz E-ClassОрганизаторы заявили 6 автопремьер – Mercedes-Benz E-Class New, Hyundai ix55, Peugeot 308CC, Fiat 500, Kia Soul, Kia Magentis. Откровенно говоря, некоторые из этих машин под понятие «премьер» подходят с некоторой оговоркой, потому как уже представлены в автосалонах местных дилеров и худо-бедно реализуются. Другой момент, что все эти новинки собраны вместе под одной крышей, и у посетителей выставки есть хорошая возможность познакомиться с ними, не тратя времени на «перебежки» от одного автоцентра к другому.

«Сначала у нас была идея расчехлить новый E-Class лишь под занавес первого дня выставки, сохраняя интригу до самого конца, - говорит Екатерина Шалонская, директор по рекламе компании «Олимп». – Однако, поразмыслив, решили, что знакомство потребителей с этим автомобилем должно быть как можно более протяженным».

Mercedes, как вы понимаете, он и в Африке  Mercedes, тем более популярной у нас серии «Е». В прошлом году «ешка» проиграла своим прямым конкурентам - BMW 5-Series и Audi A6 – по объемам продаж в России, и связано это было, как объясняют продавцы Mercedes, как раз с тем, что рынок замер в ожидании новой генерации E-Class.

Автомобиль уже поступил к дилерам, и первые реализованные экземпляры вполне реально встретить в городском потоке. Можно лишь позавидовать счастливым покупателям MB E-Class New, ибо далеко не каждый из посетителей нынешней выставки располагает стартовой суммой 2 065 500 рублей для осуществления своей мечты (версия E300).

Hyundai ix55Чуть меньше денег запрашивают сегодня дилеры Hyundai за полноприводную новинку Hyundai ix55, ставшую главной премьерой корейского концерна на открывшейся выставке. Базовая версия этого крупного внедорожника, обладателем которого, кстати, стал почитаемый в Петербурге футбольный тренер Дик Адвокат, предлагается по цене 1 516 900 рублей. Безусловно, дорого, и тут мы солидарны с мнением большинства посетителей стенда Hyundai. Но продавцы, словно ожидая таких потребительских суждений, предлагают приобрести ix55 в кредит под 8,5% годовых.

Как и 2 года назад, когда петербуржцам первым в стране показали Peugeot 207CC, французская компания демонстрирует еще один автомобиль в модном ныне кузовном исполнении CC – «купе-кабриолет» 308 CC. Слов нет – этот «пыжик» очень стильный и по всем статьям экстравагантный. Включая стоимость - без малого 1 млн рублей. Найдутся ли желающие отдать столь внушительную сумму за версию с не самым объемным 1,6-литровым (150 л.с.) мотором, сказать трудно.

А вот Константин Обухов из ООО «Пежо Ситроен Рус» ничуть не сомневается в успехе новинки. Другой момент, какие цифры продаж считать успехом. Сам специалист отказался делиться своими прогнозами, заявив, что «покупатели на Peugeot 308CC найдутся».

Kia MagentisДилеры Kia очень надеются, что не останется незамеченным обновленный Kia Magentis. Внешняя свежесть хорошо известного у нас бизнес-седана, что называется, налицо. В конструкции автомобиля есть ряд технических новшеств, которые заметно выделяют его на фоне предыдущей генерации. Но насколько придется новичок ко двору, ведь в прошлом году количество россиян, отдавших предпочтение Magentis, было невелико – всего 997 человек. Стоимость новинки – от 777 тыс. рублей, гамма цветов кузова насчитывает 9 оттенков.

Kia SoulСмеем предположить, что куда больше покупателей «клюнут» на другую новинку от Kia Motors – городской хэтчбек необычной конфигурации – Soul. В данном обзоре мы не станем акцентировать внимание на этой модели, потому как вся предыдущая неделя в автомобильной жизни Северной столицы прошла как раз-таки под знаком Kia Soul. Разве что самые ленивые дилеры Kia не приглашали журналистов и рядовых поклонников марки на презентационные вечера. От себя заметим, что в ближайшие дни подготовим редакционный тест-драйв Kia Soul, о чем с удовольствием вам поведаем.

Если говорить вкратце, то вышеперечисленные модели – основа новых экспозиций на рассматриваемой нами выставке. Другие  редкие автопроизводители, проявившие смелость, участвуя в «Мире автомобиля», отметились демонстрацией уже знакомого всем нам модельного ряда. Другой момент, что некоторые из дилерских компаний сделали акцент на показе машин 2008 модельного года. Эти автомобили сегодня продаются по вполне приемлемым ценам и, как показал опыт первого дня работы выставки, интерес к ним немалый.

«Готовясь к выставке, мы учли, что сегодня не время делать выставочные площади очень дорогими, - говорит Евгений Коваленко. -  Более того, у нас возникла идея создать так называемую «зону автомобилей со спецпредложениями», где могли бы выставиться машины по старым, докризисным ценам. А чтобы потенциальные покупатели смогли более детально познакомиться с понравившимися им моделями, то есть не «выбирать кота в мешке», мы как никогда больше внимания уделили такому направлению выставки, как тест-драйв. Были подготовлены специальные трассы, есть планы по проведению «покатушек» в летнее и зимнее время года».

Вслед за тенденцией к увеличению выставочной доли коммерческого транспорта, продемонстрированной на осенней (2008 года) автовыставке в «Ленэкспо», аналогичный путь выбрало и ЗАО «Фарэкспо», подтянувшее под свои знамена такие бренды, как MAN и Iveco. «Нам жизненно необходимо развивать данное направление, потому что его диктует сама жизнь, - отмечает Евгений Коваленко. – Главное, суметь привлечь специалистов этой области, так называемых «качественных посетителей» выставки».

Обилием коммерческой техники нынешний «Мир автомобиля», конечно же, не блеснул, но отметиться – отметился. Г-н Коробейников из российского представительства MAN говорит, что «рынок тяжелой автотехники в России пока еще не умер – он просто пребывает в разобранном состоянии»: «Петербург для компании MAN – ключевой регион и, прежде всего, в направлении реализации туристических автобусов. Город на Неве – туристическая Мекка, рядом – граница. Наконец, сейчас – самое преддверие турсезона. Так что, мы не могли не приехать в Петербург и не продемонстрировать свои возможности».

Напоследок этого краткого обзора выставки хотелось бы вскользь акцентировать внимание на не совсем традиционном для подобного рода мероприятий действе. Где-то к середине дня на площади перед СКК образовалась кучка людей с транспарантами в руках. При близком ознакомлении этих плакатов можно было рассмотреть не самые лицеприятные слова в адрес одного из петербургских дилеров Honda и Kia. Никак не станем комментировать эту акцию, а предлагаем лишь фотоотчет об увиденном…

источник: http://110km.ru/spbauto/39039.html

Читайте также: