Тест-драйв Ford Kuga

находится в категории Тест-Драйв, Ford Kuga, Новости

KPOCCOBEP.su_Ford-Kuga_018.jpgПоявления кроссовера Kuga поклонники Ford ждали аж с 2006 года, когда на Парижском автосалоне был представлен iosis X. Тогда президент компании Ford of Europe Джон Флеминг пообещал, что этот автомобиль станет серийным. Несмотря на высокую цену, Ford Kuga уже занял прочные позиции на автомобильном рынке.


Ford Kuga имеет привлекательный, запоминающийся дизайн. Единственное, к чему можно придраться -  непропорциональность кроссовера. Кажется, что автомобиль немного “приседает” на переднюю ось. Однако модель выдержана в стиле Ford и ее не перепутаешь с другими марками.

KPOCCOBEP.su_Ford-Kuga_032.jpgСейчас в России продаются полноприводные кроссоверы Ford, но полный привод здесь «интеллектуальный», с электронной муфтой Haldex. Лишь 5-10%  от общего времени эксплуатации трансмиссия задействует заднюю ось, автомобиль работает как переднеприводный хэтчбек. В Г-образных поворотах кроссовер откликается на действия педалью газа и следует за передней осью. Автомобиль оснащен специально для него разработанной подвеской. Передние амортизаторы содержат обновленную систему клапанов, которая улучшает стабилизацию кузова. Задние стойки стали толще - это увеличило их надежность. На плохой дороге, крутящий момент, подаваемый к задним колесам, изменяется в зависимости от угла поворота рулевого колеса, ускорения и других параметров на 10-50%. Система ESP может притормаживать одно колесо, два или три, а также способна распознать изменения в поведении машины из-за износа шин или избыточной загрузки.

KPOCCOBEP.su_Ford-Kuga_017.jpgТест-драйву подверглась модель Ford Kuga, укомплектованная двигателем 2,5L TURBO и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Замки дверей открываются автоматически, когда внутренние радиодатчики распознают ключ. Это большое достоинство автомобиля, т.к. раньше наличием такой функции могли похвастаться только автомобили премиум-класса. Большой недостаток - найти кнопку, с помощью которой заводится автомобиль, оказалось не так-то просто - под рулем ее не оказалось. В результате она нашлась над аудиосистемой, в центре консоли. При нажатии кнопки панель приборов зажглась красным, но сам двигатель не завелся. Для этого нужно еще выжать сцепление.

KPOCCOBEP.su_Ford-Kuga_010.jpgМотор форда работает безукоризненно. Он мгновенно реагирует на команды педалью газа, движение при этом сохраняется плавное, отсутствует резкость. В автомобиле отличная шумоизоляция - даже раскручивая мотор до 4000—5ооо оборотов, не испытываешь неудобства. Конечно, это может быть неэкономично - не слыша двигателя, порой можно забыть переключиться на повышенные передачи, что можно делать без опасности потерять в динамике. Автомобиль великолепно управляется на шестой ступени передач и отлично чувствует себя в потоке машин. Рулевое управление Ford Kuga выполненно на высшем уровне. Автомобиль беспрекословно выполняет все команды.

В результате тест-драйва стало понятно, что автомобиль с уверенностью можно считать удачным. Просторный салон, отличный дизайн и мощнымй мотор Ford Kuga дают автомобилю большое преимущество перед его прямым конкурентом -  Volkswagen Tiguan. Не радует только цена - в базовой комплектации с 2-х литровым дизельным мотором объемом она составляет 1 088 400 руб.

использована информация с сайта http://www.rbcdaily.ru/2009/04/17/cnews/411125

Читайте также: