Испытания Suzuki SX4

находится в категории Тест-Драйв, Suzuki SX4, Новости

Suzuki SX4Suzuki SX4 хотя и выглядит компактным, но при этом он очень просторный внутри. Высокая крыша делает его двери удобными для входа и выхода из кроссовера. Высокая посадка водителя обеспечивает хорошую обзорность на дороге, но при этом заднее окно настолько маленькое, что если на заднем диване сидят пассажиры, то в салонное зеркало практически ничего не видно.


Регулировка руля и высоты водительского сиденья (кстати сказать, очень удобного) позволяет садиться за баранку как очень высоким людям, так и низкорослым. Приборная панель, подсвеченная красным цветом, и отделанная алюминием центральная консоль, придают модели агрессивность.

Suzuki SX4Главным недостатком кроссовера является плохая шумоизоляция. Шумы начинают доставать уже на скорости 100 км/ч. Используемый 1,6-литровый двигатель от Liana всегда этим славился. Механическая КПП со временем начинает “шалить” и передачи перестают четко переключаться. А вот подвеска у автомобиля хорошая - самое то для наших дорог.

При желании свой автомобиль можно дополнить пакетом off-road, в который входит полноприводная трансмиссия, пластиковые накладки на кузов, 16-дюймовые колеса и клиренс в 19 см. При наличии этого пакета в автомобиле на центральном тоннеле находится переключатель полного привода i-AWD. 2WD обозначает “привод на передние колеса”, а режим AUTO автоматически подключает задне колеса при пробуксовке. Постоянный полный привод включается в режиме LOCK (работает только до 60 км/ч, при большей скорости включается АUTO).

В ходе испытаний мы с удовольствием отметили, что автомобиль хорошо едет по мокрой дороге - не кренится и прекрасно совершает повороты. За счет высокой колеи автомобиль обладает неплохими внедорожными свойствами. Но все же Suzuki SX4 — это скорее “асфальтовый” кроссовер, поэтому не стоит загонять его в раскисшую грязь.

Читайте также: