Тест-драйв Chevrolet Captiva
Chevrolet Captiva изначально был создан для европейских покупателей. Поэтому корейские разработчики во всем ориентировались на вкус западных потребителей. Они создали семейный вместительный, но вместе с тем крепкий и надежный автомобиль. Внешне Chevrolet Captiva отличается от всех других моделей Chevrolet. Он оригинален и неповторим.
При этом в нем сконцентрировано все лучшее из интерьера марки. Никаких излишеств - салон выглядит просто и экономично. В нем просторно пассажирам на переднем и на заднем сиденьях. Любители порядка оценят большое количество ящичков и креплений. Салон Captiva трансформируется - можно увеличить багажник, сложив задние сидения. В кроссовере может поместиться семь человек. Для этого можно собрать из двух сидений третий ряд. Взрослому там будет тесновато, но для детей самое то.
Для теста был выбран автомобиль с 6-цилиндровым мотором объемом 3,2 л. с АКП.
Испытывая автомобиль в городских условиях, мы получили удовольствие. Кроссовер ровно шел по дороге, маневрировал и слушался всех указаний руля. А вот на трассе возникли нарекания. При скорости более 130-140 км/ч руль становится более “тяжелым” и водитель быстро утомляется. В салоне плохая шумоизоляция, но если сделать музыку погромче, то это практически незаметно.
В комплект стандартной электронной системы Chevrolet Captiva входит ESP, ABS, парктроник, датчик дождя и света, круиз-контроль. Однака электроника иногда подводит и то и дело, даже без надобности, переключается с переднего в полный привод.
Читайте также:
- Chevrolet Captiva - идеальное сочетание цены и качества
Кроссовер Chevrolet Captiva в России начали собирать в ноябре 2008 года на заводе в Шушарах под Пите - Chevrolet приступил к тестам Captiva
Chevrolet наконец-то приступил к дорожным тестам обновленного паркетника Captiva, который появится н - Петербургские автопроизводители восстанавливаются
За август на петербургских предприятиях Toyota и Nissan, бездействовавших первые две недели, было в