Тест-драйв Lexus RX350
Lexus RX имеет стильный дизайн, в котором сочетаются четкие линии корпуса и резкие формы отдельных элементов, таких как решетка радиатора. Элитный кроссовер куда более изыскан, чем БМВ и может сравниваться, разве что, с Mercedes-Benz ML.
Lexus RX может похвастаться самыми лучшими аэродинамическими характеристиками в своем классе. За счет обтекаемого кузова (коэффициент лобового сопротивления которого составляетвсего 0,32), инженеры Лексуса увеличили топливную экономичность, снизили уровень шума в салоне и заметно повысили устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях. Разработчиками также были уменьшены зазоры между панелями кузова, созданы задние фонари с маленькими встроенными спойлерами, радио-антенна была вмонтирована в задний дворник под спойлер. У кроссовера даже отсутствуют кнопки на дверных ручках. Вместо привычных кнопок есть небольшая выемка, куда владелец машины прикладывает палец и двери закрываются. Открываются дверь, потянув за ручку, при помощи карточки-ключа у хозяина.
Тест-драйву подвергся Lexus RX350 в самой лучшей комплектации. У кроссовера имеется пневматическая подвеска, которая позволяет поднимать и опускать автомобиль на 30 мм, “навороченный” круиз-контроль (держит и скорость, и дистанцию), интеллектуальная система освещения I-AFS, 8-дюймовый монитор, навигационная система с жестким диском, камера для обзора сбоку и сзади, задняя дверь оснащена электроприводом, а в крыше есть стеклянный люк. Салон отделан деревом и кожей. Мультимедийный экран, для удобства водителя, вмонтирован в верху центральной приборной панели. Управление мультимедийной системой происходит с помощью похожего на компьютерную мышку устройства, которое называется Remote Touch.
Lexus RX350 имеет 3,5 л. алюминиевый двигатель V6, мощность которого составляет 277 л.с. Плавный ход автомобиля обеспечивает новая 6-ступенчатыая коробка-автомат, корректирующая алгоритмы работы в зависимости особенностей стиля вождения. До 100 км/ч кроссовер разгоняетрся за 8 секунд. В промежутке от 100 до 130 км/ч машин автоматически опускается ближе к асфальту. Внутри салона, благодаря отличной аэродинамике, скорость практически не ощущается. Ограничитаель скорости до 200 км/ч великолепно справляется со своей работой. Единственное, при поворотах машину немного кренит, но это почти не мешает двигаться по выбранной траектории. Ход мягкий и плавный - подвеска сглаживает все неровности. Полноприводный RX350 в основном задействует передний привод. Задний привод включается при пробуксовках, при этом на него переключается до 50% крутящего момента.
Салон оборудован дорогостоящей аудиосистемой от Mark Levinson, которая включает в себя 15 динамиков и процессор Dolby Surround с 7.1-канальным звуком. На жесткий диск объемом 10 Гб можно закачать музыку с CD или через USB. На мультемедийном экране можно смотреть фильмы.
Подводя итог, отметим, что Lexus RX350 обладает отличной внешностью, имеет мощный двигатель и качественную трансмиссию. Это даже не кроссовер - это гениальный робот нового тысячялетия.
На Кроссоверы заходят по следующим фразам
- honda cr-v характеристики
- технические характеристики понтиак вайб
- Все виды кроссоверов
- кросоверы
- типы Кроссоверов
- skoda yeti характеристики
- кроссоверы
Читайте также:
- В России начались продажи гибридного Lexus RX 450h
Lexus начинает продавать в России свой новый гибридный внедорожник RX 450h. Усовершенствованная гибр - Обновленный Lexus RX350 будет стоить $88 400
В России в продажу поступил обновленный кроссовер премиум-класса Lexus RX350. Автомобиль представлен - Тест-драйв Skoda Yeti или чем он отличается от Тигуана
Первый кроссовер от Шкоды имеет 180-миллиметровый клиренс, солидный передний свес и непостоянный пол