Porsche Cayenne Turbo прошел серьезные испытания

находится в категории Porsche Cayenne, Новости

Porsche Cayenne“Внедорожник” - звучит гордо. Однако многие автовладельцы уже успели разочароваться в своих кроссоверах, т.к. на деле эти полноприводные гиганты весьма ограничены в своих внедорожных качествах. Да и сами производители подтверждают, что эти машины предназначены скорее не для покорения болот, а для семейной поездки на дачу. Причем не самую дальнюю, а ту, до которой ведет шоссе. Таким образом, понятие “внедорожник” со временем дискридитировалось. Компания Porsche решила исправить такое положение дел и организовала испытание своих машин на болотах под Тверью. В испытаниях приняли участие около 10 моделей Porsche: от Сayenne S до Cayenne Turbo.


Испытания проходили на двух уровнях. Сayenne S имел возможность показать себя на трассе, а Turbo на 500 л.с. колесил по бездорожью.

Porsche Cayenne – отличный, удобный и вместительный автомобиль. При этом, в Каене отсутствуют некоторые фирменные черты Порш, такие как анатомические сидения, округлые боковые стекла, дублирующие изгиб, изогнутое лобовое стекло с маленькими “дворниками”. О принадлежности машины к бренду говорят лишь комбинация приборов, замок зажигания слева от руля и “баранка” с фирменной эмблемой.

Porsche Cayenne TurboНа асфальтовых испытаниях Cayenne S показал себя отлично. Мы тестировали версию с двигателем на 385 л.с. и 6-скоростной АКП. Мощь мотора ощущается даже на минимальной скорости. Так и хочется разогнать Каен до предела. Педаль газа очень чувствительная, что позволяет легко контролировать подачу топлива и четко регулировать скорость.

В машине настолько тихо и комфортно, что скорость начинаешь ощущать только после 140 км/ч. Неровности на дороге Porsche преодолевает без проблем. Единственное, за что стоит опасаться - как бы не пробить фирменные тонкие покрышки. Автомобиль практически не кренится. Внедорожник хорошо идет по трассе и позволяет проходить повороты на большой скорости - дадеко не все кроссоверы так могут. Хотя рулевое управление нам показалось чуть менее точным, чем у BMW X5.

Porsche Cayenne TurboКаен успешно прошел испытания на шоссе и настало время проверить Порш на бездорожье. Мы пересели в 500-сильную турбоверсию кроссовера. Машина буквально нашпигована электроникой, контролирующей работу двигателя. В салоне “продвиутой версии все также комфортно, но при попадании в крупные ямы подвеска напоминает о себе неприятным стуком. Для серьезных испытаний мы перевели пневмоподвеску в самое верхнее положение и включили понижающую передачу. Cayenne Turbo отправился покорять овраг. Кроссовер плавно скатился вниз. Надежная электроника контролировала его всю дорогу, то и дело подтормаживая двигатель и колеса. Дальнейшим условием тест-драйва был подъем вверх. При этом следовало затормозить  в середине подъема. Porsche уверенно карабкался вверх на своей шоссейной резине. Настал момент остановки. Даже когда водитель отпустил педаль тормоза, электроника продолжала удерживать его на месте, не позволяя скатиться вниз. Испытание на самом деле оказалось нешуточным. То и дело турбированный автомобиль попадал в ямы и одно из колес повисало в воздухе. Но кроссовер спаравился на отлично с заданием и все-таки покорил предложенную высоту!

Далее по плану следовало преодоление “раскисшей” колеи и небольших бродов. И здесь 500-сильный Порш показал себя во всей красе. Вот только что немного увяз в глининой луже. Но эту неудачу можно списать на гладкие шины. Но самое примечательное заключается в том, что для преодаления бездорожья не требуется никаких особых навыков от водителя. С этим может справиться любой автолюбитель, электроника сделает все за него!

После тест-драйва все участники сошлись во мнении, что Porsche Cayenne Turbo идеален для покорения бездорожья. Именно этот автомобиль может гордо носить имя кроссовера.

На Кроссоверы заходят по следующим фразам

Читайте также: