Тест-драйв Nissan Qashqai+2
Продажи кроссовера Nissan Qashqai+2 в комплектации SV в России стартовали в мае этого года. Кроссовер оснащен встроенной аудиосистемой и навигационной системой Nissan Connect. Новый автомобиль собирают в Сандреленде (Англия). Семейный Nissan Qashqai, расчитаный на 7 мест в салоне, был создан в Лондоне на базе 5-местной модели. С таким преимуществом, Кашкай должен наконец опередить своих основных конкурентов.
Колесная база кроссовера была расширена на 135 мм, и теперь составляет 2765 мм. Его длина увеличилась на 211 мм - до 4526 мм.
Передняя часть автомобиля осталась почти такой же, как стандартная версия Qashqai. Изменилась только основная часть кузова. Для того чтобы пассажиры в третьем ряду могли нормально разместиться, была модернезированна линия крыши, в результате Кашкай стал выше на 38 мм (до 1643 мм). Из-за этих изменений инженерам пришлось сделать “более квадратным” окно передней двери и удлиннить стекла задних дверей.
Qashqai+2 выглядит даже презентабельнее, чем обычная версия: автомобиль крупнее, он имеет 18-дюймовыме диски и отличные цветовые решения. 5-дюймовый экран системы Nissan Connect имеет тачскрин и меню на русском языке. Система объединяет GPS с голосовым сопровождением, устройство для использования аудиосистемы в качестве громкой связи для мобильника (через Bluetooth). Помимо этого система работает в качестве CD-проигрывателя на 6 дисков (форматы MP3 и WMA), имеет USB и линейный вход.
У нас кроссовер можно приобрести с бензиновыми моторами на 1,6 л., мощностью 114 л.с. и крутящим моментом 156 Нм, либо 2-х литровым двигателем, мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 196 Нм. Базовую комплектацию Nissan Qashqai+2 SV составляет мотор на 1,6 л. с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Его цена начинается от 850 100 руб.
Для тест-драйва была выделена версия в максимальной комплектации с вариатором и полным приводом.
Внедорожные качества Qashqai+2 испытывались на размытой дождем грунтовке. Кроссовер легко преодолевал мокрые лужи на скорости 40 км/ч, при этом в салоне тряска особо не ощущалась. Да и в “диком поле”, среди высокой травы, машина не подвела - обошлось без пробуксовок. На трассе семейный кроссовер разогнался аж до 190 км/ч, против заявленных 177 км/ч. Даже на высокой скорости в нем было комфортно и спокойно.
Система навигации показала себя хорошо, но заявленную информацию о пробках почему-то не предоставляла.
Остальные опции приятно порадовали: звуковой сигнал при начале движения с включенным стояночным тормозом, мягкий подлокотник, по совместительству - крышка бардачка между сиденьями, камера заднего вида, Bluetooth-соединение с телефоном. В третьем ряду детям сидеть понравилось - не было тесно, да и пристегнуть их ремнями безопасности было несложно. В принципе, сиденья третьего ряда складываются, при этом объем багажника увеличивается почти 500 л.
Сильно огорчил руль. Очень неудобно одновременно рулить и нажимать кнопки - нужно далекуо тянуться. Qashqai+2 проявил себя хорошо. Он на “пятерку” справился с преградами, а в салоне после преодоления грунтовки и поездки по кочкам даже никого не укачало.
Использованна информация с сайта http://www.rbcdaily.ru/2009/07/16/cnews/423130
Читайте также:
- Тест-драйв Nissan Murano 3.5 CVT
Изнутри Nissan Murano кажется больше чем на самом деле. Из-за растянутых бортов кузов кажется крупне - Nissan обновляет Qashqai
Европейское подразделение Nissan прияло решение о расширении ряда комплектаций модели Qashqai и пред - Шпионы засекли обновленный Nissan Qashqai
Кроссовер Qashqai в очередной раз подвергся рестайлингу. Это подтверждают шпионские фотографии автом