Тест-драйв BMW X1

находится в категории BMW X1, Новости

BMW_X1_082.jpgКонцепт-кар компактного кроссовера BMW X1 дебютировал на престижном автосалоне в Париже, где произвел впечатление не только на поклонников марки, но и на конкурентов.


Внешне Х1 идеально вписывается в линейку Х, перекликаясь с более дорогой моделью BMW Gran Turismo. Интерьер баварской новинки также выполнен в общих традициях автоконцерна. Поклонники БМВ практически вслепую могут находить все нужные кнопки и рычаги.

BMW_X1_108.jpgВ салоне просторно и комфортно не только водителю, но и пассажирам заднего ряда. Энергономичность - вот основная фишка нового бумера. В Лейпциге журналистами показали Х1, полностью покрытый различными креплениями и сетками. На презентации в багажник запихнули серфинговые доски, на заднюю дверь повесили спортивный велик, а на крышу установили дополнительный багажник для крупных грузов.

BMW_X1_103.jpgВ России кроссовер продается с несколькими типами двигателей. Самый интересный из них - алюминиевый 2 л. дизель, один из самых экономичных в классе. Для тест-драйва был выделен именно этот мотор с турбонаддувом, мощность которого составляеет 177 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

BMW_X1_118.jpgНа разбитой дороге Икс-первый вел себя просто великолепно. Он не кренился, легко входил в повороты. Подвеска “бумера” прекрасно поглощала ухабы и ямки на сельской дороге. Механическая коробка передач выполняла указания очень четко. Новая система «старт-стоп», призванная экономить топливо во время долгих остановок или на светофорах показала себя на отлично. При полном торможении и установке рычага на нейтралку дизель мгновенно замирал. Машина замолкала, какбудто бы занемев, но после нажатия сцепления мотор “просыпался” и был стопроцентно готов к продолжению пути.

Дизельный мотор немного шумел, но показал себя просто превосходно. Плюс к этому, расход топлива не превышал 9 л. на 100 км.

Использованы материалы с сайта http://www.rbcdaily.ru/2009/10/08/cnews/435238

На Кроссоверы заходят по следующим фразам

Читайте также: