Рекламную кампанию Volvo засудили
Шведский суд постановил, что концерн Volvo отныне не сможет употреблять в рекламных кампаниях кроссоверов ХС60 слоган «Cамый безопасный в мире», т.к. заявленное не подтверждается практикой. Иск Volvo был инициирован Toyota. Теперь Вольво вынужден выплатить ей 1 млн крон. Напомним, что раньше японцы также оскандалились с использованием ничем не подтвержденных слоганов.
По решению шведского суда, концерн Volvo должен выплатить Toyota судебные издержки в сумме 1,035 млн крон.
Рекламная кампания была начата в 2009 году и была основана на технических характеристиках безопасности Volvo. Однако, в феврале по итогам краш-тестов самым безопасным автомобилем 2009 в Европе был признан Volkswagen Golf, второе место оделили Honda Insight и Toyota Prius, которые оснащены и электромотором, и стандартным двигателем внутреннего сгорания.
На Кроссоверы заходят по следующим фразам
Читайте также:
- Лидером продаж в Японии стала Honda Insight
На днях Ассоциация автомобильных дилеров Японии опубликовала статистику продаж новых автомобилей за - Модельный ряд Toyota Prius дополнится кроссовером
Автогигант Toyota Motor Corp. готовит к производству на платформе Prius кроссовер и универсал, а так - Renault Koleos или Volkswagen Tiguan?
Еще не так давно компактные кроссоверы были представлены только корейскими и японскими автомобилями.