Рекламную кампанию Volvo засудили

находится в категории Volvo XC60, Новости

KPOCCOBEP.su_Volvo-XC60_010.jpgШведский суд постановил, что концерн Volvo отныне не сможет употреблять в рекламных кампаниях кроссоверов ХС60 слоган «Cамый безопасный в мире», т.к. заявленное не подтверждается практикой. Иск Volvo был инициирован Toyota. Теперь Вольво вынужден выплатить ей 1 млн крон. Напомним, что раньше японцы также оскандалились с использованием ничем не подтвержденных слоганов.


По решению шведского суда, концерн Volvo должен выплатить Toyota судебные издержки в сумме 1,035 млн крон.

KPOCCOBEP.su_Volvo-XC60_008.jpgРекламная кампания была начата в 2009 году и была основана на технических характеристиках безопасности Volvo. Однако, в феврале по итогам краш-тестов самым безопасным автомобилем 2009 в Европе был признан Volkswagen Golf, второе место оделили Honda Insight и Toyota Prius, которые оснащены и электромотором, и стандартным двигателем внутреннего сгорания.

На Кроссоверы заходят по следующим фразам

Читайте также: