Lincoln MKX Тест-драйв

находится в категории Тест-Драйв, Lincoln MKX

Lincoln MKXАмериканские внедорожники всегда славились своими гигантскими габаритами и неуемным аппетитом. Однако это не никогда не смущало европейских автолюбителей побогаче, которых так и тянет усесться за руль пафосного полноприводного гиганта. Например, за Lincoln MKX.


Видимо поэтому компания Lincoln, выпустившая обновленную версию кроссовера MKX, решила не «причесывать» авто под Старый свет, как это сделали конкуренты - Nissan Murano и Infiniti EX37, а подать его в собственном соку.

Дебют модели состоялся еще в 2006 году, однако с тех пор MKX подвергся серьезным изменениям, в первую очередь связанных с комфортом. Машина «подтянулась» еще чуть ближе к люксовому сегменту рынка, при этом цена осталась в районе 40 000 долларов.

Дизайнеры Lincoln, проектируя MKX, старались придать машине более спортивный вид, и им это, в общем, удалось. Даже стоя на месте, авто кажется стремительным и дерзким. Агрессивная передняя хромированная решетка в духе классических 1960-х, пологий капот, зализанные передние стойки и венчающий крышку багажника спойлер намекают на резвый характер и динамику. Будучи истинным американцем, Lincoln MKX не смог бы обойтись без ослепительного хром-пакета: отражающие солнечный свет алюминиевые детали для заокеанского водителя являются признаком хорошего вкуса. Так называемый bling-фактор, без которого ты не получишь должного «респекта» на американской дороге.

Раскатанные колесные арки, призванные расширить колею авто для улучшения ходовых характеристик, позволили наградить MKX достойными дисками диаметром 18 дюймов, да еще и натянуть на них резину с высоким профилем (245/60/R18). Без хороших «катков» респекта также не видать.

Жемчужиной дизайна нового MKX является монолитная задняя фара, в темное время суток производящая сказочное впечатление. Правда придется приучить всех водителей вокруг вас к тому, что поворот вы показываете не оранжевым, а красным цветом. Все та же дань традиции, что тут поделаешь.

салон Lincoln MKXСалон MKX встречает вас мягким белым светом и запахом высококачественной кожи. Здесь, благодаря обилию поверхностей «под дерево», очень уютно и по-домашнему. Однако искушенный европейский автолюбитель наверняка будет воротить нос. Оно и понятно: к классическому американскому дизайну интерьера, как будто вырубленному топором, нужно привыкнуть. Вы не найдете в истинно-американском авто изысканных линий или оригинальных решений, здесь на первом месте - дань классике. Либо лютая тоска по тем временам, когда огромные и мощные автомобили из США являлись пределом мечтаний для всего человечества, а в таблицах технических характеристик такой графы как расход топлива попросту не существовало.

Больше всего о былых временах напоминают шкалы приборной панели MKX, ретро-стиль можно усмотреть и в дизайне руля и центральной консоли. Зато кресла у Lincoln – очень даже современные. Они оснащены электроприводом с регулировками по десяти позициям, системой запоминания настроек, подогревом и вентиляцией. Благодаря широким возможностям настройки, за рулем Lincoln будет отлично чувствовать себя как миниатюрная блондинка, так и знаменитый баскетболист-гигант Шакил о’Нил (который все же предпочитает Cadillac Escalade).

Простора в итак не тесном салоне MKX добавляет стеклянная панорамная крыша Vista Roof, разделенная на два сегмента. Вся прелесть заключается в том, что с помощью простого нажатия кнопки огромную крышу можно открыть. Жарким летним днем на набережной Майами такая возможность будет как нельзя кстати.

Электронных наворотов в Lincoln MKX хватает, причем большинство входит в стандартную комплектацию. Американцы вообще особо не заморачиваются насчет составления безумного количества вариантов комплектаций и дополнительных опций. Зачем мучиться, собирая себе машину? Проще прийти в салон, заплатить определенную сумму, сесть за руль и поехать.

В стандартное оснащение MKX входит голосовое управление меню, коммуникационная система Lincoln Sync, позволяющая посредством Bluetooth синхронизовать мобильник с аудио, спутниковое цифровое радио Sirius Satellite и мощная аудиосистема THX II с 14 динамиками, заставляющая внутренности вибрировать в такт музыке. Правда есть одна серьезная проблема: ни на одном автомобиле, произведенном в США, вы не сможете настроить радио на четную частоту (93,2 мГц или 100,00мГц). Конечно, существует возможность перепрограммирования или замены головного устройства, но это будет стоить вам дополнительных денег и времени.

Дабы полностью прочувствовать качество аудиосистемы, вам придется запастись должным количеством компакт-дисков, желательно с гангста-рэпом или ритм-н-блюзом. Даже при половине громкости ощущаешь себя на концертной площадке. Аудиофилы останутся довольны. А пассажиры сзади смогут смотреть голливудские блокбастеры на встроенных в подголовники двух жидкокристаллических экранах с DVD-воспроизведением.

А теперь – о главном. Под капотом Lincoln MKX вы не найдете классического американского V8. Как-никак, а цены на топливо диктуют свои правила. Инженеры ограничились V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра, выдающим 198 киловатт мощности (268 л.с. при 6250 об/мин) и 339 Нм крутящего момента (при 4500 об/мин). Такого табуна вполне хватает, чтобы двухтонный кроссовер резво перемещался в городском потоке. Классическая 6-ступенчатая автомат-коробка показалась немного сонной, на ней также полностью отсутствует возможность мануального переключения скоростей. Так что будьте готовы при старте какое-то время слушать надрывный рев V6, набирающего 4000 оборотов/мин на первой передаче.

Повороты Lincoln MKX пишет вальяжно и не напрягаясь. Крены кузова ощутимы уже после 50 км/час, а на 70 км/час в повороте начинают визжать пассажиры. На бездорожье Lincoln чувствует себя неплохо, однако с фанатизмом месить грязь на приземистом кроссовере не получится. На сложных участках трассы помогает электронная система адаптивного полного привода, распределяющая крутящий момент по колесам с точностью до процента. При разгоне MKX - полностью заднеприводный автомобиль, а в крутом вираже подключается передний мост, и тяга распределяется вправо/влево. После часика катания по лесным просекам, увидев свой дорогой MKX по крышу в грязи (и ужаснувшись), вам вряд ли когда-то захочется повторить подобный эксперимент и вы тут же направитесь в ближайшую автомойку, отмывать заляпанные хромированные диски. Bling-фактор нужно срочно возвращать.

Lincoln MKX – автомобиль скорее имиджевый, нежели практичный. Однако вполне понятно, что при нынешнем засилье на наших дорогах BMW X5 и Toyota Land Cruiser кому-то наверняка захочется выделиться. На Lincoln вы будете вызывать всеобщее благоговение и страх. Главное, в процессе поиска американской мечты, не забыть отложить энное количество денег на бензин и мойку – вы ведь не хотите попасть впросак на таком шикарном автомобиле?

Читайте также: