Volvo XC60. Тест-драйв

находится в категории Volvo XC60, Тест-Драйв, Новости

KPOCCOBEP.su_Volvo-XC60_010.jpgКроссовер Volvo XC60 был представлен на международном автосалоне в Женеве в 2008 году. Яркий дизайн автомобиля создал британц Стив Маттин. Запоминающийся силуэт, наклоненная передняя стойка, светодиодные габариты и 18-дюймовые диски сделали XC60 самым впечатляющим кроссовером в своем классе.


KPOCCOBEP.su_Volvo-XC60_008.jpgИнтерьер автомобиля выполнен в двух теплых цветах - коричневом и бежевом. В салоне Volvo XC60 чувствуешь себя уютно и раскрепощенно. Единственное, что показалось неудачным - скользская кожанная обшивка кресел. Пассажиры с нее “сползают”.
Колесная база автомобиля составляет 2,77 метра. Это обеспечивает хорошую вместимость автомобиля - сзади без всякого стеснения могут разместиться 3 взрослых пассажира. Объем багажника составляет 495 литров, но его можно увеличить до 1455 л., если сложить задний ряд сидений.

KPOCCOBEP.su_Volvo-XC60_004.jpgВ России XC60 можно купить или с турбированным 6-цилиндровым бензиновым двигателем (мощность которого составляет 285 л.с.), или с 2,4-литровым 5-цилиндровым турбодизелем (мощностью 185 л.с.). В базовой комплектации дизель комплектуется 6-стпенчатой МКПП, но при доплате можно получить 6-диапазонный  Geartronic. Дизельный XC60 обладает хорошей динамикой. АКПП быстро и плавно переключается между ступенями, в следствии чего динамичная езда со светофора - одно удовольствие. Но для обгонов эта машина не годиться - при 120 км/ч дизельный мотор начинает пасовать.

В Volvo XC60 хорошо настроены подвески, что делает идеальным кроссовером для российских дорог. Но большой минус - слабое рулевое управление. С ним достаточно сложно маневрировать.

использована информация с сайта http://www.auto39.ru/allfornetcompany/2009/a09042101.html

Читайте также: