Hyundai борется за водородные заправки

находится в категории Новости

ix-MetroКрупнейший мировой автопроизводитель Hyundai примкнул принял решение присоединиться к лидерам автомобильного рынка, борющимся за разработку общедоступной сети экономичных водородных заправочных станций.


Лидеры отрасли (Hyundai Motor, Kia Motors Corp., Daimler AG, Ford Motor Company, General Motors Corporation/Opel, Honda Motor Co., объединение Renault SA и Nissan Motor Corporation, Toyota Motor Corporation) подписали заявление о необходимости создания к 2015 году глобальной сети водородных заправок, адресованное энергетическим компаниям. Строительство таких станций должно в Германии, а затем и по всей Европе, как в крупных городах, так и в регионах. И уже потом в США, Японии и Корее должна начаться активная разработка водородных автомобилей.

Hyundai Motor в последние годы активно занимается разработкой электромобилей, производство которых (в малых тиражах) должно начаться в 2012 году. К 2010 году Хюндай должен увеличить собственный парк электромобилей до 200 автомобилей, среди которых будут кроссоверы и городские автобусы.

Выпуск электромобилей является частью концепции Hyundai, которая назвается «Blue Drive». Компания призывает автопроизводителей разрабатывать модели, снижающие выброс CO2 и потребление топлива.

На Международном автосалоне во Франкфурте компания представит сразу 4 экологичных модели. Среди них - гибридный кроссовер ix-Metro (выброс CO2 составляет 80 г/км) и городской автомобиль i10 Electric с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу. Также посетители автосалона смогут увидеть концепт автомобиля с гибридным двигателем Blue Will и первый гибрид Elantra LPI Hybrid, который работает на сжиженном газе, а также первый серийный автомобиль, который питается от новых литий-ионных полимерных аккумуляторов.

На Кроссоверы заходят по следующим фразам

Читайте также: